Обратная связь8 (391) 271-77-87info@chaline.ru
Условия доставки для жителей Красноярска и Воронежа
Интернет-магазин ориентирован в первую очередь на ваше удобство, как покупателей.
Если вы хотите заказать курьерскую доставку, в заказе необходимо указать адрес и телефон, а также удобное для вас время доставки. С вами обязательно свяжутся и уточнят все детали.
Доставка в пределах этих городов стоит всего 150 рублей. При заказе на 1500 рублей и выше – доставка бесплатна. Также вы можете сами заехать в наши магазины и забрать чай, оставив предварительную заявку.
Для того чтобы оставить заявку, вам желательно пройти регистрацию на сайте. Регистрация поможет вам получить накопительную скидку, в зависимости от купленных товаров в магазине. Либо вы можете оставить ваш заказ по телефону:
- в Красноярске +7 (391) 271-77-87, +7-963-191-77-87
- в Воронеже +7 (473) 291-29-71, +7-950-777-45-20
Условия доставки по России
Минимальная сумма заказа для жителей России отсутствует.
Для вашего удобства мы заключили договоры с четырьмя компаниями, которые, на наш взгляд работают по самым приемлемым ценам и срокам доставки. Это компании – EMS, dpd, СДЭК и Почта России.
Порядок оформления посылок:
Для начала вам необходимо пройти регистрацию в нашем Интернет магазине, точно указав все данные для оформления посылки. В противном случае посылка уйдет просто в никуда.
Итак, вы сделали заказ, который поступает в нашу базу для обработки. Наши операторы проверят необходимый объём товара на складе и свяжутся с вами в кротчайшее время по телефону или электронной почте, указанной при регистрации, для проверки данных, выбранного способа доставки и стоимости доставки.
После уточнения всех данных, ваша посылка комплектуется и отправляется в ближайшее время, о чём мы сразу же сообщим СМС сообщением или электронным письмом. Вашей посылке будет присвоен номер, по которому вы можете отследить её местоположение. Этот номер будет в сообщении.
Когда посылка приходит на почтовое отделение (срок её доставки зависит от удаленности региона) вам придет извещение. С паспортом, деньгами (если заказ не оплачен через сайт), идентификатором посылки и телефоном (на всякий случай), вы приходите на почту и получаете заказанный товар!
Более подробную информацию по каждой компании Вы можете получить пройдя по ссылкам расположенным ниже:
EMS
www.emspost.ru/platej.php
DPD
http://www.dpd.ru/
СДЭК
https://www.cdek.ru/calculator.html
Почта России
www.почта-россии.рф
Доставка в другие города России может производится по 100 % предоплате товара, либо наложенным платежом. С марта 2019 года бесплатная доставка Почтой по России осуществляется при заказе в Чайной Линии на сумму 2000 рублей. Если заказ меньше чем на 2000 руб. — доставка Почтой России будет стоить 200 руб.
Курьерская доставка СДЭК бесплатная при заказе от 2500 руб., а если заказ меньше чем на 2500 руб. — доставка стоит 300 руб.
Курьерская доставка dpd по России стоит 500 руб., если заказ меньше, чем на 6000 руб. При заказе на 6000 руб. и выше — доставка бесплатная.
Курьерская доставка EMS по России стоит 800 руб., если заказ меньше, чем на 8000 руб. При заказе на 8000 руб. и выше — доставка бесплатная.
Конечно всё, что мы отправляем, упаковывается так, чтобы заказанный вами товар пришёл в целости и сохранности. Но не смотря на то, что Почта России обязуется доставить товар в надлежащем виде и в указанные сроки, посуда иногда приходит битой. Вы имеете право на возмещение ущерба, связанного с невыполнением обязанностей по доставке.
Условия приёма товара на почте
Во-первых, при получении посылки следует в присутствии почтового работника её вскрыть и проверить товар на целостность и соответствие количества товара согласно вложенной товарной накладной.
При обнаружении разбитой посуды, сильных вмятин коробок, раздавленного товара, не подлежащего к дальнейшему использованию или частично испорченного товара, составляется акт. Бланк требуйте у почтового работника. Если есть возможность, сделать фото испорченного товара, указать в акте о том, что имеются фотографии испорченного товара. Это будет плюсом в вашу пользу при возмещении ущерба. Фотография – это доказательство факта нарушения условий пересылки.
Внимание! Для того чтобы составить акт на возмещение ущерба, у вас при себе должна быть копия квитанции об оплате услуг по пересылке.
Если Вы составили акт на возмещение ущерба, необходимо также написать об этом письмо на наш электронный адрес: info@chaline.ru.
При обнаружении несоответствия количества товара по накладной, составляется опись фактического вложения товара с подписью почтового работника либо оформляется отказ от посылки. Если есть возможность, сделайте фотографию фактического количества товара и коробки с мобильного телефона или другого устройства.
Скан-копию описи фактического вложения товара с подписью почтового работника и фото высылайте на наш адрес: info@chaline.ru. В письме пишется заявка на дополнительную пересылку недостающего товара, пересылка которого осуществляется за наш счёт.
ВНИМАНИЕ! При возмещении вам ущерба Почтой России за испорченный товар и за доставку, денежные средства будут перечислены по адресу отправителя (то есть на наш адрес). Необходимо известить нас по электронной почте info@chaline.ru, чтобы мы перенаправили сумму возмещения на Ваш адрес.
Далее. Если почта по каким-либо причинам отказывается признать факт некачественной работы, необходимо описать ситуацию в официальном обращении к Министерству Связи РФ вот по этой ссылке: http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/