Re: Символизм в росписи китайской чайной посуды

08.05.2018 в 20:53 |

Hi! I love you! Другим интересным приёмом была роспись коричневой железистой или красной медной краской под селадоновой глазурью. Контрастное сочетание красной росписи и нежной зелени глазури давало оригинальный декоративный эффект, добиться которого позволял правильно подобранный состав медной краски. Китайские гончары в отличие от корейских мастеров не смогли освоить красную подглазурную роспись для селадона и использовали её только в декоре белого фарфора.

Вы изменили свои личные данные и уходите со страницы, не сохранив изменения. Сохранить изменения?

ДаНет
Если вы у нас впервыеперезагрузить код

Введите ваше имя, номер телефона и
электронную почту, и мы вышлем вам пароль
для последующей авторизации

Нажимая кнопку "Быстрая регистрация"
Вы соглашаетесь с условиями
"Политики конфиденциальности"

Если у вас уже есть профиль

Если вы забыли пароль,
введите свой email

Отправляя эту форму Вы соглашаетесь с условиями "Политики конфиденциальности"
Наверх